1. Консультации по бухучету.

-составление отчетности

-разъяснение правовых актов и нормативной документации

-порядок учета и применение действующего плана счетов

-отражение в учете нестандартной операции

-разработка учетной политики предприятия

-оформление первичной документации

-подготовка и сдача документов в архив

2. Консультация по налоговому учету.

-составление налоговых деклараций

-разъяснение правовых актов и нормативной документации

в сфере налогообложения

-учетная политика для целей налогового учета

-вопросы по оптимизации налоговых платежей

-расчет налоговых рисков и последствий отдельных операций и сделок

-информирование о текущих изменений в налоговым законодательстве

-вопросы по ВЭД

-вопросы по ценным бумагам

-соответствие действующему законодательству отображения в налоговом

учете валовых доходов и валовых затрат по финансово-хозяйственным

операциям, которые подлежат налогообложению налогам на прибыль.

-соответствие действующему законодательству отображения в налоговом

учете налогового обязательства и налогового кредита по НДС.

-после проведения документальных проверок налоговыми органами

возникают у предпринимателей вопросы относительно правомерности

доначисления налоговых обязательств и применения штафных санкций.

ВЫВОД СПЕЦИАЛИСТА -ЭКОНОМИСТА МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАН В СУДЕБНОМ

ПРОЦЕССЕ В КАЧЕСТВЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА.

3. Консультации по организации бухгалтерского и внутреннего контроля.

-организация документооборота

-разработка документаций по предприятию

-система внутреннего контроля

-разработка внутренних организационно-распорядительных документов

-схема взаимодействия отделов и служб

-внутренняя отчетность отдельных подразделений

-должностные инструкции

-положения об отделах, службах, подразделениях, филиалов.

4. Ведение бухгалтерского и налогового учета.

Стандартные услуги по ведению бухгалтерского учета:

-автоматизированная обработка всей первичной документации предоставленной заказчиком

-ежемесячная и квартальная отчетность в государственные органы в полном объеме и в уставленные сроки с дальнейшей защитой

-информация об изменениях, в законодательстве существенно влияющих на хозяйственную деятельность предприятия

5. Восстановление бухгалтерского и налогового учета сложная, трудоемкая, долгосрочная и дорогая процедура.

Восстановление может проводиться в полном объеме или частично (отдельных участков или периодов финансово-хозяйственной деятельности).

Мероприятия по восстановлению учета:

-сортировка и обработка первичной документации, восстановление бухгалтерских проводок

-анализ первичных документов на предмет их соответствия законодательству

-правильность оформления необходимых регистров

-проверка правильности налоговых платежей и составление налоговых деклараций

по данным восстановленного учета могут составляться и сдаваться формы статистической ,

финансовой и налоговой отчетности.

6. Налоговое планирование и оптимизация налогового обложения.

Оптимизация налогообложения -это снижения налоговых платежей предприятия, достигаемая путем применения специальных финансовых механизмов.

таких как:

-налоговые льготы

-специальные режимы

-другие не запрещенные законодательством способы

Мы разрабатываем сокращение платежей по налогам в целом, а также в рамках конкретной сделки(договор).

Заказчик получает пакет документов по оформлению конкретной сделки, а также ее описание со ссылками

на нормативные акты.

Если Вы решили самостоятельно разработать схему оптимизации налогообложения , или у Вас есть сомнения в предложенной

схеме Вам третьим лицом, мы готовы по Вашему заказу провести экспертизу схемы и дать заключение специалиста о ее

соответствии законам Украины, возможность рисков связанных с ее применением.

смотрите также "ликвидация предприятия"